Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
1 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
5 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Https www 1xbet ru

22.04.2020 в 01:29 85 Автор: Faugami

В целом на контору гнать не стоит. Хотя бы из-за одного - линия просто шикарная на события. И лайв достойный. Вообще не понимаю почему столько негатива. Соглашусь пожалуй на счет одного - техподдержка что на сайте внизу кнопка - это просто вынос мозга. В остальном - контора мне нравится.

Ну вот возникла у меня впервые ситуация с проблемным выводом. Интелбет вроде как решил проблему но деньги пока не пришли, жду еще - понедельник день долгий и я надеюсь что бабки придут. Ну такое у всех контор случается, покажите мне хоть одну контор с "первых мест" у которой бы не было косяков - если такой есть - пусть закидает меня камнями. Жалобы 0. Проблема с верификацией Не решено. Проблема с потерей платежа Необоснованно. Проблема с потерей платежа Решено.

Проблема с получением бонуса Не решено. Париматч позвонить 1хБет эта компания отличается наличием российской лицензии, а также соответствием другим требованиям законодательства РФ. Официальный сайт работает по адресу 1xstavka. Есть Круглосуточно. Комментарии Блокировка с конфискацией средств Р. Комментарий был удалён с сайта. Скриншот с разбором ситуации прикреплён.

Итог - расчёт выигрыша. Блокировка с конфискацией средств 30 Р. Итог - возврат игроку депозита 30 Р. Этому комментарию присвоен статус жалобы Посмотреть. Просто объясните как такое возможно, оф. Большими кэфами? У них самые бомжовские кэфы. Они кричат про 1,98 на 1,98 но их не. Видно 1,7 на 1,7 например и такой бандитской маржи нет больше нигде. Тот же фон действует честно и говорит прямо,у нас 1,85на 1,85 не нравится? А хбет кричит про какие то большие кэфы,которые никто никогда не. Точнее видел на единичные матчи Лиги Чемпионов и единичные исходы типа П1 П2 и ничья.

Зато на тотал в этих же матчах 1,8 на 1,8. Вот такой типа развод,на основные исходы большие кэфы и то они не больше чем в том же марафоне или бетсити,но на тоталы этого же матча меньше чем в том же фоне и таким образом возмещают скажем так за исходы.

Поэтому не смеши насчет самых больших кэфов,их там. И в любой момент могу ответить за слова,открыв их линию в любой момент и скинуть сюда и куда угодно скрин их бандитской маржи. Вчера произошла такая ситуация,что человеку сделали по двум выигрышным ставкам возврат. Объяснили это техническим сбоем. По идее под такой термин можно подогнать любую ставку и не платить. Естественно этот сбой был потому что ставки выиграли,если бы они проиграли,то все было бы нормально.

Вы где нибудь слышали такое? Это нововведение от 1хбет и думается мне,что скоро начнется массовое кидалово под таким термином. Человек поставит тр,ставка выиграет,а они скажут был технический сбой и иди гуляй.

Меня не е В общем те кто еще ставит у этих фокусников знайте,ставка,скрин и молится,чтобы команды не поменяли местами,не изменили правила во время матча,не подписали под ошибочный кэф или технический сбой,не сказали что ставили не вы и выплатили по итогу. По другому тут никак. Скажем так они не стали из за мелочи кидать и человек был не новичок,а проженный игроман и начал их гасить за такой кидок. Все понимают,что если бы ставка была покрупнее или человек уровня их консультанта онлайн,то никакого выигрыша он бы не.

В общем не знаю но есть мнение что либо венгрия не проиграет либо вообще выиграет у кого есть денег попробуйте 2-й шансом поставить на венгрию. Здравствуйте, буквально 5 минут назад пополнил баланс 1xbet на рублей, деньги с qiwi списались, но баланс не пополнился.

Могу сделать скриншот с оплатой и скриншот с балансом. Подскажите пожалуйста, что делать? Я не ставлю много денег прекрасно понимаю что где бабки там накол поэтому просто не ставь много и выводи больше вот и. Понимаю хочется поднять баблано много рисков, такой Бк париматч в украине ты описал еще разных много как я сказал договорники.

Единственная претензия к этой БК - это отсутствие постоянного адреса. Я задолбался постоянно по разным ссылкам заходить Вот и сейчас такая же хрень Плиз, скиньте кто-нить рабочую ссылку на старую версию сайта.

Нажимая вот туда выделилменя выбрасывает на сайт, но доступ блокирован скорее всего Ростелекомом. Посмотрел бы я на вас окажись вы в ситуации многих людей которых контора кинула.

Не могу зайти на сайт. Есть какое-нибудь рабочее зеркало??? Все ресурсы популярные русские и английские, все показывают хбет гавно, кто то сотрудники их деньги снимали, у людей. В этой ветке так и есть сотрудник хбета снимал деньги с чужих счетов, где было доказано. Может ли контора после того как я вывел со счета сумму на банковскую карту, запросить сумму обратно? Ситуации такой не возникало и о таких не слышал, но вот возник вопрос, насколько это реально.

Дело в том, что регулярно как пополняю, так и вывожу суммы от 20 - тыс. Ну вот, дождались. Уже криптовалюту свою готовят к вводу - 1xCoins.

1xСтавка – отзывы

Будем активно копить, ну а там, если выйдет на биржу, вообще нограниченные возможности использования портала 1хбет. С каким временем? Они сайт не могут 5 лет сделать,чтобы не глючил,каждый день не работает,то пополнение,то вывод,то вообще ничего,а ты про какую то ногу со временем,не смеши. И валюта придумана не просто так,а для какого то развода. А если нет,то она скоро пропадет. Они сделали фэнтази футбол и писали,что это грандиозный проект и даже отдельную группу в ВК сделали и что?

Где этот проект и что с группой?

1хБет (1xbet.com) букмекерская контора - рабочее зеркало, обзор, отзывы

А группа загасилась и проект скатился в одно место. Это позволит выбрать действительно оптимальный способ вывода, при этом избежать ненужных расходов. Если у вас есть, чем поделиться о данной букмекерской конторе — пожалуйста, оставьте свой отзыв, он поможет другим посетителям. Круто, я всегда играл на 1хбет, играю, и буду играть у этого букмекера.

Спасибо за статью, все расписано хорошо. Надежный букмекер. Подкупает понятный интерфейс сайта и удобство, хороший рейтинг бука на всяких рейтингах. Отзывчивая служба поддержки, любой вопрос решают быстро и всегда помогают. Проблем с выводом средств у меня не возникало. Коэффициенты просто уматовые, лучше чем у остальных. Стал делать ставки в 1xbet относительно недавно. Сайт у букмекера очень удобный, все сделано для пользователя.

Букмекерская контора 1xBet

С выводом средств проблем не возникало. Меня все полностью устраивает. Не жалею что открыл счет у этого букмекера. Работа организована четко. Пока по выводу выигрышей замечаний. В плане ставок есть где развернутся. Линия хорошая, коэффициенты на уровне мировых БК. Регистрация предельно простая, главное корректно заполнить формы, а еще дают хороший бонус для старта, чтобы освоиться и понять что к чему, поэтому терять нечего, букмекер надежный.

Давно уже юзаю 1xbet, пожаловаться в принципе не на что, продуманность на высоте, видно что этот букмекер заботится об удобстве навигации на сайте и собственно самих спортивных событиях. Оптимальный вариант, где сейчас можно сделать ставку. Букмекерская компания предоставляет хорошую линию, где представлены основные виды спорта.

Вывести средства, никогда не составляло труда. Я здесь играю уже полгода. За это время, ни разу не возникало проблем с выводом денег. Букмекер дорожит своей репутацией. Так же очень важно, что здесь действительно высокие коэффициенты.

Контора путёвая, я хоть и недавно зарегистрирован, но три ставки уже делал, две из которых сыграли. Выплатили реально быстро, о минусах я ничего сказать не могу, видно что люди тут ответственно работают. Уже давно с ними и очень доволен. Всё чётко, понятно и грамотно организовано.

КФ высокие, выплаты быстрые, крутая бонусная программа. Контора порядочная, всё легально! Бонусы — это всегда хорошо. Попробую использовать промокод.

А так на 1xbet я — частый клиент: хороший заработок и азарт. Только ставить нужно в проверенном месте, тогда всё будет ок! Для любого игрока главная привлекательность конторы заключается в том, что с вами честно расплачиваются по выигрышным ставкам. С этим у этого букмекера все в порядке. У меня не было конфликтов по этому поводу. Клиентов зеркала 1xBet не отвлекают рекламные навязчивые ролики, так как они здесь отсутствуют.

Недостатки и преимущества зеркала 1xBet Несмотря на очевидную популярность букмекерской компании 1xBet, прежде чем доверить финансы какой-либо букмекерской конторе пользователи очень часто желают оценить плюсы и минусы. Недостатки зеркала 1хбет: долгое принятие ставки в режиме LIVE конфискация мультисчетов при нарушении правил вывод выигрышей иногда может затянуться до 5 дней постоянный поиск рабочих зеркал 1xBet служба поддержки иногда медленно реагирует на вопросы клиентов.

У компании 1хбет гораздо больше преимуществ чем недостатков, а огромная популярность конторы доказывает многое. Сделать это очень просто, весь процесс займет пару минут.

Для начала найдите актуальное зеркало на сегодня Пройдите на сайт и выберите кнопку регистрация. На этом ваша регистрация закончена, ознакомившись с правилами, совершив пополнение депозита можно начинать играть и делать ставки на престижные чемпионаты, болеть за выбранную команду. Мобильная версия 1хбет Участвовать в беттинге стало намного удобнее благодаря разработанной мобильной версии 1xBet. Все преимущества официального сайта теперь доступны на экране смартфона клиента.